Платформенная электрическая тележка ЭТ-2054 (или электрокара) выпускается ПАО «МЗИК» с 1995 года. Электрокара перевозит грузы массой до 2 тонн и может работать как в помещениях, так и на улице. Единственным требованием является ровное дорожное покрытие (асфальт, бетон). Электротележка была выпущена для нужд аэропорта «Кольцово» в Екатеринбурге — так решилась проблема перевозки багажа. Сегодня электрокара используется не только аэропортами, но и крупными промышленными предприятиями; везде, где стоит проблема перевозки грузов.
Электротележка пользуется большим спросом за счет своей надежности и простоты эксплуатации. Электрокар обладает хорошей маневренностью и небольшими габаритами с легкостью проезжая в помещения ангаров, цехов, складов и т.п. Конструкция электрокара классическая. При желании заказчика электрокара может быть укомплектована кабиной и бортами. Кабина изготовлена из металла — это выделяет электротележку ЭТ-2054 среди аналогов.
Импульсная система управления «Curtis», устанавливаемая на электротележку ЭТ-2054, позволяет плавно регулировать скорость передвижения электрокара, что позволяет точно останавливаться около груза. Плавный ход и ограничение скоростного режима машины позволяют электротележке аккуратно передвигаться между стеллажей, внутри ангаров и цехов.
Электрокара — экологически чистый вид транспорта. Использование электрического привода делает электротележку ЭТ-2054 незаменимой при работе в помещениях со слабой вентиляцией за счет отсутствия выхлопных газов.
Электротележка ЭТ-2054 комплектуется как кислотными, так и щелочными АКБ. Аккумуляторные батареи электрокара работают дольше благодаря примененной системе управления. Техническое обслуживание электрокара возможно силами пользователя с сохранением гарантии завода-изготовителя.
ПАО «МЗИК» — электротележка ЭТ-2054 — продажа, гарантия, сервисное обслуживание, запасные части.
Вернуться к КАТАЛОГУ ПРОДУКЦИИ
Номинальная грузоподъемность, кг, не более |
2000 |
Максимальная скорость передвижения с номинальным грузом, км/ч, пред. откл. +2 км/ч |
14 |
Максимальный преодолеваемый подьем на длине 12м, с номинальным грузом, % не менее |
12 |
Внешний минимальный радиус поворота, мм не более |
3120 |
Высота с кабиной, мм, пред. откл. ±25мм |
1960 |
Длина с сцепным устройством/без сцепного устройства, мм, пред. откл. ±6 мм |
3515/3495 |
Ширина, мм, пред. откл.±6 мм |
1356 |
Длина грузовой платформы, мм |
2070 |
База, мм, пред. откл. ±20 |
1705 |
Высота грузовой платформы, мм, пред. откл. ±25 мм |
840 |
Колея по передним колесам, мм, пред. откл. ±10 мм |
899 |
Колея по задним колесам, мм, пред. откл. ±10 мм |
979 |
Дорожный просвет (клиренс), мм, не менее |
130 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось (с номинальный грузом), кг, не более |
1350 |
Максимальная нагрузка на заднюю ось (с номинальный грузом), кг, не более |
2786 |
Мощность электродвигателя номинальная (при режиме работы S3. 40%), кВт |
6,0 |
Номинальное напряжение кислотной аккумуляторной батареи, B |
48 |
Давление в шинах ведущих колес, Мпа (кгс/см2). |
0,7 (7) |
Давление в шинах управляемых колес, МПа (кгс/см2) |
0,52 (5,2) |
Тормозной путь при максимальной скорости 16 км/ч, м, не более |
4 |
Вернуться к КАТАЛОГУ ПРОДУКЦИИ
Вернуться к КАТАЛОГУ ПРОДУКЦИИ